мы все так ничтожны в сравнении с этим высоким, справедливым и добрым небом
читать дальше
крыша дома на троешке, ярко-голубое небо, солнце, лето, вино, чужая рубашка, голуби
одесса, та же рубашка, канатная дорога, обжигающий пляж, морозная палатка, особенно, ближе к утру, соседствющие бомжи разводят огонь, поджимаю ноги в шортах к животу, мороженое на палочке
концерты, россия, бело-голубая ветровка с секонда, бутылка водки, смазанные поцелуи, пощечины в бургер кинге
скорости с анорексичной школьницей, сутки беготни по городу, обман водителей такси - пустая карта и мы убегаем прочь из машины
ешка на крыше заброшенного ожогового центра, кромешная тьма, никакой визуальной помощи, слепота, только прикосновения и ветер
ночной открытый балкон советской однушки, первый водник, несусь сквозь пространство и время, сидя на месте, тепло и приятно, звездное небо близко, космонавтами исследуем темы, соседи невольно слушают
велосипеды, (недо)стройки, мосты (закрывают в конце месяца)
синий цвет рейвов, желтый цвет детских площадок, зелено-грантиный цвет байкового кладбища, фольгированный блеск крематория, запах одуванчиков, пыль асфальта, плыву мыльным пузырем над летним киевом
всё начинается с картины: мазки импрессиониста двигаются и текут, выпуклое масло выпирает из холста, превращается в мох и дерево. окно сначала кажется выходом, а потом лишь нарисованной на картоне обманкой, но с возможностью выхода. везде мультяшки — луни тюнс, картун нетворк, свистит дорожный бегун, за ним взбивает пыль том, скачет, оглушительно вопя, дональд дак, и всё это — в страшном пустынном и таинственном мире куража, трусливого пса. везде кактусы и атмосфера мистицизма, в то время, как из центра вселенной — подложечкой — не иначе, как рождается чужой. по венам течет бензин, разноцветный и пахнущий вечностью, пахнущий вечерами, пахнущий радугой. с позиции выше собственного затылка (третье лицо) (симс) видно сверху вниз. точки, импульсы, сгустки энергии — рации в пульсирующей вселенной. тело — лишь проводник, лишь сосуд, очередное окно. прыжок из тела — прыжок из окна — прыжок из первого фрактала — из второго — из третьего — ...
чужого хочется выпустить — слишком настойчив, прибивает к полу, выворачивает руки, инстинкты, слишком большой акцент на инстинктах
образы многомиллионного леса, бессмертного поля, тип камеры — вхс, тип мира — матрица
яркое, цветастое, замечательное, вечное цирковое представление в пределах одного района, застывшего навсегда на рубеже столетий, 2000-е начались и никогда не закончились, 90-е продолжаются
древние боги наслаждаются зрелищем, люди отвечают тем же
рисунки на теле, как на скале, на холсте, черный маркер как уголь, как камень, письмена ацтеков, ведь весь путь именно по их стопам мескалиновых мифологий, заново творятся летописи
заканчивается всё отвратительным резиновым беляшом, бензин медленно вытекает из вен вонючей струйкой